[Event агентство Елена Майдикова ]
Главная » 2011 » Июль » 6 » Этапы идеальной свадьбы
10:03
Этапы идеальной свадьбы
   Вы влюблены друг в друга? Вы хотите всю оставшуюся жизнь провести со своим любимым? И вы решили пожениться? Мы от всей души поздравляем вас, дорогие друзья! У вас впереди одно из самых прекрасных и важных событий в жизни. Пусть ваша свадьба будет самой душевной, веселой и красивой. Будьте счастливы!

   Замечательно, когда подготовка к свадьбе начинается задолго до дня торжества, ведь предстоит решить очень много организационных и творческих вопросов. В этой статье мы постараемся помочь вам составить план подготовки к вашей свадьбе.

Свадебное планирование

За 6-12 месяцев

Если вопрос о предстоящей свадьбе уже решен, значит, вы в режиме планирования. Сейчас настало время, чтобы подобрать дату, определиться со стилем и  масштабом мероприятия,  рассчитать рамки бюджета, принять решение о необходимости составления брачного договора.

Если обсуждение прошло успешно, смело переходите к следующему этапу:

- Определитесь с нашим координатором, какой из залов станет наиболее подходящим для Вашего торжества, зарезервируйте дату и зал заранее.

- Мы рекомендуем провести торжественную роспись в ресторане. Это позволит сделать ее индивидуальной, по-настоящему семейной и современной.

- Познакомьтесь со своим свадебным консультантом (если Вы хотите профессиональной помощи), выскажите пожелания и представление о предполагаемом бюджете свадьбы.

- Назначьте встречу свадебному стилисту, расскажите о том, какими вы себя видите в день Вашей свадьбы, что бы вы хотели в себе подчеркнуть, а что изменить. 

Проконсультируйтесь со стилистом:
- об обручальных кольцах, определитесь с пожеланиями и бюджетом;
- начните просмотр свадебных каталогов и предложений по выбору свадебного платья и свадебного костюма, выбору нарядов для свидетелей.

 За 6 месяцев

- Запланируйте Ваш медовый месяц. Выберите туроператора;
- Выберете место для первой брачной ночи;

Определитесь с Вашим свадебным консультантом по поводу:

- стиля и интерактивного наполнения предстоящего события;
- сделайте список свадебных пожеланий и идей, касающихся свадьбы;
- выберите оформителей свадьбы, флористов, декораторов;
- назначьте дату предоставления примерного сценарного плана мероприятия;
- определитесь со списком гостей и порядком приглашения.

От 2 до 4 месяцев до свадьбы

- С Вами свяжется координатор для:

- составления банкетного меню и меню встречного фуршета;
- согласования вида и наполнения свадебного торта
- расчета необходимого количества и ассортимента спиртных и безалкогольных напитков;
- определитесь с планом расстановки столов и рассадки гостей;
- Составьте полный список гостей
- Закажите, при желании,  для Ваших гостей Коктейль-Бар
                Бармен-шоу
                Ассортимент Shot & Long drinks

- Учитывая пристрастия Ваших гостей, если таковые имеются, закажите Сигарный Брейк:
                 Оборудованная сигарная зала;
                 Услуги фумелье/виталье;
                 Торседор (крутильщик сигар);
                 Широкий ассортимент сигар.
- Определитесь в необходимости на Вашем мероприятии Детской комнаты:
                  Услуги бонны;
                  Детская развлекательная программа;
                  Детский фуршет. Шоколадная станция. Станция сладкой ваты. Фонтаны с газировкой. Станция мороженого.

- Если концепция Вашей свадьбы предусматривает зоны отдыха, организатор оборудует для Вас Чилл-аут рум:
                 Оборудованная зона отдыха: ковры, подушки, покрывала, украшения и др. элементы;
                     Аренда кальянов, табака, аксессуаров для кальяна;
                     Услуги кальянщиков.
- Определитесь в необходимости услуги Post-party service:
                 развоз гостей после мероприятия;
                 сопровождение детей с мероприятия;
                 упаковка и доставка еды;
- Проведите со свадебным консультантом подробную работу по сценарию:
                 Проверьте соблюдение выбранной стилистики;
                 Утвердите всех действующих лиц: актеров, музыкантов, ведущих, шоу-номеров;
     Наметьте список номеров, в которых могли бы принимать участие Ваши гости;
     Согласуйте сценарий видеоролика и слайд-шоу, которые будут транслироваться   
     на экране во время мероприятия;
Утвердите дизайн макеты по оформлению и флористике;
Утвердите макеты пригласительных, номерков на столы, персональных табличек для гостей, свадебной книги, планов рассадки гостей;
Запланируйте развлекательную программу для иногородних гостей;
Зарезервируйте гостиницы для размещения иногородних гостей;
Переложите на консультанта рассылку пригласительных;
Закажите свадебный кортеж.

- Воспользуйтесь услугой Welcome service:

Высококвалифицированные Хостесс: встреча и рассадка гостей;
                 Швейцар;
                 Welcome коктель
Тематически оформленные Фуршетные станции. Кулинарные декорации.

- Окончательно определитесь со свадебным стилистом с выбором обручальных колец;
- Подберите салон или дизайнера, к которому обратитесь за свадебными нарядами, а также нарядами свидетелям;
- Подберите стилиста-парикмахера, визажиста, косметолога, массажиста…для подготовки свадебного образа;
- Если в подготовке мероприятия Вам помогают, сообщите координатору телефоны лиц, принимающих решение:
  • по меню и дополнительным заказам,
  • рассадке,
  • сценарию,
  • декорированию,
  • программным мероприятиям,
  • оплатам.

 От 1 до 2 месяцев до свадьбы

  • Проверьте со свадебным консультантом финальные договоренности с фотографом, флористом, банкетным залом, музыкантами, артистами и регистратором свадьбы;
  • Утвердите тексты клятвенных обещаний для церемонии;
  • Утвердите подробный сценарный план. Время и продолжительность всех составляющих Вашей свадьбы;
  • Определитесь с выбором салюта или фейерверка для Вашего события;
  • Купите подарки невесты и жениха друг для друга (если вы соблюдаете этот обычай);
  • Назначьте со свадебным стилистом примерки нарядов: Ваших и свидетелей;
  • Закажите необходимые атрибуты для свидетелей;
  • Договоритесь о предварительной записи на косметологические процедуры, визажиста, парикмахера.

 От 2 до 6 недель до свадьбы

 - Время для уточнения всех вопросов с органами регистрации брака. Составление перечня необходимых документов. Уточните у свадебного координатора необходимый перечень документов для регистрации брака;

- Еще раз пройдитесь со свадебным консультантом  по сценарию;

- Проверьте, все ли артисты и подрядчики забронированы и заавансированы;

- Подтвердите свадебному стилисту точное время и дату всех предсвадебных процедур;

- Сделайте заключительные примерки нарядов: Ваших и свидетелей.

За 1 неделю перед свадьбой

За несколько дней до свадьбы составляется подробный поминутный график всего свадебного дня, который утверждается молодоженами. График свадебного дня получают все исполнители, принимающие участие в организации и проведении свадьбы. Это позволяет им максимально полно представлять себе формат мероприятия и свою роль в нем:

- Пройдитесь по списку всех вопросов, связанных с координацией свадьбы;

- Подтвердите координатору окончательное количество гостей;

- Внесите необходимые корректировки и уточнения;

- Обсудите заключительные детали с Вашим свадебным консультантом по поводу: оформителей, флористов, регистратора, ведущих, DJ, музыкантов, артистов;

- Сделайте списки всех последних вопросов и не оставляйте ничего напоследок  (вспомните закон Мерфи). Эскиз Вашего идеального сценария, как все должно работать во время церемонии и приема. Затем изучите каждую деталь, чтобы убедиться, что у Вас она охвачена.

- Дайте фотографу / видео оператору окончательный список картинки / кадры, которые вы хотите в итоге получить.

День свадьбы

- Не забудьте позавтракать;
- Невесте делают прическу и макияж,  примерно за три часа до начала церемонии;
- Начало сбора, по крайней мере, за один час до церемонии;
- Когда молодожены приезжают на церемонию – все гости в сборе, все службы работают…
- Вам остается только расслабиться и насладиться Самым Волшебным Днем в Вашей жизни!

После свадьбы

  • Закажите Ваш Свадебный Фотоальбом и Фильм;
  • Напишите и отправьте благодарность, всем, кто Вас поздравил;
  • Проведите незабываемое Свадебное путешествие;
  • Будьте счастливы!

Персонал и администрация желает Вам долгой, красивой и счастливой совместной жизни. И приложит максимум усилий, чтобы день свадьбы стал чудесным для этого стартом!
Просмотров: 1058 | Добавил: koala | Теги: ведущий на свадьбу, Тамада на свадьбу, салют, свет на свадьбу, донецк, музыканты на свадьбу, DJ на свадьбу, свадьба, звук на свадьбу | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 ovastgaks  
0
На сегодняшний день среди множества рекламных агентств, предлагающих свои услуги по созданию и размещению рекламы, практически невозможно найти хорошее агентство, которое будет отвечать всем вашим желаниям относительно качества услуг и размера денежного вознаграждения. Наша компания- это агентство полного цикла, работа которого направлена не на создание или размещение рекламных услуг по отдельности, а гармония этих двух услуг, что гораздо лучше с точки зрения достижения цели, а также позволяет вам весьма экономнее опустошать ваш кошелек. Среди многочисленных задач нашей компании одна самая главная: найти для вас наиболее рациональный способ рекламы, оценив который заказчики тотчас же возжелали бы заказать ваш продукт или услугу.
Рекламное агентство «ТЕС» работает на рынке рекламных услуг уже довольно длительное время. Осуществляя широчайший список рекламных услуг – от начальной разработки рекламной концепции до воплощения их в жизнь, мы хотим быть на высоте и доказательство этому – положительные отзывы наших клиентов. Рекламное агентство «ТЕС» - максимальный успех при минимальных затратах!

Имя *:
Email *:
Код *: